• (066) 043-60-88
  • (097) 286-21-17
  • (093) 060-74-08
  • asmus.ua
Корзина пуста
Компания «Asmus» предоставляет широкий ассортимент профессионального оборудования для музыкантов, композиторов, звукорежиссеров, саунд-продюсеров и DJ.

Каталог

Преимущества

  • Доступные цены
  • Только качественные товары
  • Гарантия от производителя

Новинки!

Аудиоплеер с HI-FI звуком для ценителей музыки!

Гарантия

Главная » Гарантия
Компания «ASMUS» проводит сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание музыкальных инструментов и оборудования приобретенных в нашем магазине.
Все товары имеют сертификат качества и официальные поставки на Украину. У Вас не возникнет проблем с гарантийным и послегарантийным обслуживанием в авторизированых сервисных центрах.
Если по вине производителя, в течении гарантийного срока товар вышел из строя, Вам необходимо сделать следующие действия:
 
1. Позвонить нам и уточнить адрес сервисного центра (Если Вы находитесь в г.Харькове, товар можно привезти к нам в магазин).
2. Отправить изделие в сервисный центр по указанному Вам адресу.
3. Получить заключение из сервисного центра:
 
- Товар подлежит гарантийному ремонту, не имеет повреждений:  товар проходит гарантийное обслуживание, после изделие отправляется Вам.
- У товара механические повреждения - действие гарантии прекращается. Можно воспользоваться послегарантийным обслуживанием и платно отремонтировать товар.
- Товар не имеет механических повреждений, но не подлежит ремонту:  мы меняем товар на такой же, или аналогичный.
 
Для сдачи товара в сервисный центр, Вам необходимо:
 
- Товар в упаковке с полной комплектацией.
- Гарантийный талон.
 
Отказ сервисного центра в ремонте состоится в случаях
 
- Механических, или других повреждениях, возникших в результате преднамеренной неосторожной эксплуатации изделия.
- Нарушены правила использования, указанные в гарантийных документах, или же инструкции изделий.
- Изделие было несанкционированно вскрыто, проведен ремонт, изменена внутренняя заводская целостность изделия , изменена конструкция и/или схема товара.
- Серийный, IMEI номер, изменен, стерт и/или не может быть установлен.
 
Гарантийные обязательства не распространяются в случаях
 
- Случайные повреждения, в процессе эксплуатации, или же повреждения, возникшие вследствие небрежной эксплуатации(жидкости, запыленности, посторонние предметы в середине корпуса и тд.).
- Естественный износ товара.
- Стихийные бедствия.
- Повреждения в результате использования товара не по назначению.
- Повреждения, вызванные сбоями в сетях электропередач, либо неверным подключением к сети электропередач.
 
Отправка товара в сервисный центр и обратно происходит за счет клиента.